Ремонт шины жгутом. Инструкция!

Ремонт шины жгутом. Инструкция!

Ремонт жгутом – оптимальный способ исправить повреждение на бескамерной шине в дороге. Специально для этого продаются готовые ремкомплекты, состоящие из резинового жгута и инструментов.
Самые свежие новости в нашем Телеграме!

Подпишитесь, чтобы всегда быть в курсе событий

Подписаться

Что входит в ремонтный набор

В стандартный набор для починки бескамерной покрышки входит:
  1. Шило с разрезом на конце. Нужно, чтобы протащить жгут внутрь отверстия. 
  2. Круглый напильник (рашпиль) служит для зачистки отверстия, придания ему более правильной формы. 
  3. Сам жгут. Бывает из обычной или самовулканизирующейся резины. Покрыт защитной оболочкой. 
  4. Клей для резины. Если резина самовулканизирующаяся, то клей в комплект не входит.
Как проверить масло в двигателе Как проверить масло в двигателе
Шило и напильник оснащаются удобными ручками, так как для ремонта нужно приложить силу. Если не хочется приобретать готовый набор, инструменты можно подобрать или изготовить самостоятельно. Клей тоже подойдет любой специальный для резины. Из Китая можно заказать отдельно ремонтные жгуты, без инструментов и клея — это обойдется гораздо дешевле. 
Внимание! Толщина жгута варьируется от 3 до 6 мм. По удобству работы предпочтительнее тонкая полоса резины, а по качеству и надежности – более толстая.

Инструкция по ремонту шины жгутом

Приступаем к ремонту. Данный способ подходит только для бескамерных шин! Перед началом работы позаботьтесь о технике безопасности: машина должна стоять на ручнике, а место стоянки не должно иметь сильного уклона, чтобы автомобиль не поехал. 
Этапы работы:
  1. Накачать колесо до максимума.
  2. Найти место прокола. С помощью мыльного раствора (по видимым пузырькам), либо по видимому постороннему предмету, проколовшему колесо.
  3. Зачистить рашпилем место прокола от грязи и для придания отверстию правильной формы. Чем тщательнее зачищаете, тем надежнее будет ремонт. 
  4. Нанести на рашпиль клей и еще несколько раз пройтись им по отверстию. Это смажет клеем стенки и оставит состав внутри. 
  5. Продеть жгут в проушину шила. Он должен быть зажат шилом за центр. 
  6. Снять защитную оболочку с резиновой полоски и смазать ее клеем.
  7. Продеть резиновую полоску шилом внутрь шины, начиная с центра. Концы остаются снаружи. 
  8. Выдернуть шило из шины. Оно соскочит с резиновой полоски, оставив концы торчать из отверстия. Клей или самозастывающая резина скрепят жгут и шину. 
  9. После схватывания обрезать торчащие кончики заподлицо с протектором. 
После проверки герметичности можно ехать дальше. Отремонтированное таким образом колесо прослужит еще долго — искать замену необязательно. 
Подписка успешно добавлена
Удалить статью?