Артикулы всех фильтров для Octavia A5 (BSE)

Артикулы всех фильтров для Octavia A5 (BSE)

Информация, которая касается артикулов фильтров в Octavia A5 (BSE), позволяет покупать эти расходники намного удобнее и быстрее. Поэтому мы собрали все артикулы этих деталей в одном месте, чтобы проще было заниматься их поиском. В данной статье мы предложим к ознакомлению со всеми фильтрами, которые используются в этом автомобиле. 
Самые свежие новости в нашем Телеграме!

Подпишитесь, чтобы всегда быть в курсе событий

Подписаться

Воздушные фильтры двигателя

Артикул оригинального воздушного фильтра, используемого в Октавии - VAG 1F0129620. В соответствии с регламентом требуется производить его замену каждые 15 000 км. Однако стоит ли покупать оригинальную запчасть или можно обойтись аналогами от Bosch или Mann – решать владельцу автомобиля. Важно понимать, что стоимость оригинальной запчасти в 2 раза выше. 
При этом аналоги не уступают по качеству, поэтому предлагаем присмотреться к ВФ двигателя с такими артикулами:
  • запчасть от Bosch имеет артикул 1 987 429 405;
  • MANN-FILTER маркируется символами C 14 130;
  • Valeo–585 652;
  • Mahle в свою очередь обладает кодом LX 1566.
В этом списке представлены и фильтрующие элементы, которые подойдут для двигателя 1.6 BSE, имеющие достаточно невысокую стоимость, поэтому в определенный момент можно установить и их. Хотя это – не самый лучший вариант.

Фильтры салона

С выбором этого фильтрующего элемента всегда возникает большое количество споров. Некоторые утверждают, что угольные намного лучше очищают воздух, однако на практике эта разница не особо заметна. Конечно, если вы чувствуете ее – то лучше переплатить за маркетинг и комфорт в автомобиле. Однако, стоит отметить, что большинство фильтрующих изделий, которые называют угольными, на самом деле ими не являются - они только пропитаны углем, частично. 
Замена салонного фильтра должна осуществляться каждые 30 тыс. километров. Оригинальная деталь имеет артикул VAG 1K1 819 653 B. В роли аналогов можно использовать такие изделия:
  • обычные – Finwhale с артикулом AS919 или Bosch, маркированный цифрами 0 986 628 551;
  • угольные - Filtron с артикулом K 1111A, Nac, который обозначается как 77343-CH;
  • антибактериальные - Valeo 701 001 или MANN-FILTER FP 2939.
Выбор этого изделия, предназначенного для салона – дело сугубо личное и, возможно, стоит попробовать устанавливать разные варианты, пока вы не найдете тот, который в полной мере вас удовлетворит.

Топливные фильтры

Регламент А5 говорит о том, что необходимо менять топливный фильтр каждые 30 тысяч пробега, в то время, как А4 обходилась заменой раз в 60 тысяч. Каких-то серьезных изменений в конструкции не происходило, но тем не менее, факт остается фактом. Артикул оригинального изделия - VAG 6Q0 201 051 J. Есть целый ряд аналогов, которые, впрочем, по цене ничем не уступают оригиналу и использовать их можно, если возникли трудности с поиском оригинальной запчасти. 
Список аналоговых фильтров:
  • MANN-FILTER с маркировкой WK 69/2;
  • BOSCH, артикул которого F 026 403 006;
  • BIG Filter – имееткод GB-3229
Есть и другие аналоги, но в целом, эти – самые достойные. Их использование не скажется на исправном функционировании системы автомобиля.

Масляный фильтр

Является важнейшим элементом ДВС. Поэтому лучше всегда устанавливать оригинальное изделие. Однако существует и большое количество подделок, которые (особенно при покупке через интернет) крайне тяжело отличить от детали, с которой они были скопированы. У оригинала маркировка выглядит следующим образом: VAG 06A 115 561 B. 
В качестве альтернатив можно использовать:
  • MANN-FILTER W 719/30;
  • Stellox 20-50264-SX;
  • SCT SM 111.
Регламент говорит о необходимости замены этого расходника каждые 15 тысяч км. Однако на деле лучше выполнять замену несколько чаще – с каждой заменой масла. Хотя бы, когда еще не пройдена отметка в 10 000 км. Особенно, если машина постоянно стоит в пробках. Это отрицательно сказывается на ее техническом состоянии. Двигатель подвергается залеганию колец и начинается чрезмерное потребление масла, которое в конечном итоге не поможет сэкономить. При этом купить фильтр намного дешевле, чем выполнять более частое обслуживание машины. 
При необходимости можно подобрать расходники и с другой маркировкой, главное – чтобы их качество соответствовало оригиналу или хотя бы стремилось к нему. В противном случае можно стать тем самым скупым, который платит дважды.
Подписка успешно добавлена
Удалить статью?