В этой статье рассказано о возможности кустарной модернизации креплений защиты двигателя на Шкоде Октавии Тур. Это значительно облегчит процедуру снятия детали в будущем.
Самые свежие новости в нашем Телеграме!
Подпишитесь, чтобы всегда быть в курсе событий
Подписаться
Зачем модернизировать защиту двигателя
В данной модели автомобиля защита двигателя спроектирована максимально неудобно. Для проведения
ТО (замены масла, осмотра двигателя и коробки) требуется ее полное снятие. Металлический экран сам по себе тяжелый — снимать и устанавливать его одному человеку крайне сложно. К тому же штатные крепления располагаются очень неудобно. Для
снятия защиты картера со Школы Октавии Тур приходится демонтировать пыльники из-под бампера, или отгибать их, подлезая внутрь ключом, чтобы открутить 2 болта под ними. Второй способ – неправильный, так как отрицательно влияет на срок службы пыльников.
Несложная операция по модернизации креплений этого элемента сэкономит время и силы при будущей замене масла или другой операции техобслуживания автомобиля. На качество защиты картера модернизация не повлияет. Также метод актуален для автомобиля Фольксваген Гольф IV с похожей конструкцией.
Инструкция по переделке защиты двигателя
Сама пластина крепится спереди к бамперу и сбоку. Наибольшую сложность при ее демонтаже вызывают боковые крепления. Переделка заключается в создании трех новых точек крепления, позволяющих прочно фиксировать экран без задействования неудобных боковых фиксаторов. Что для этого нужно сделать:
- Полностью снять защиту двигателя. Для этого придется демонтировать боковые пластиковые брызговики.
- Балку устанавливаем на автомобиль отдельно — с обоих концов она фиксируется по бокам. Это и были те самые проблемные крепления. Больше их трогать не придется.
- Теперь защита крепится на место. У нее снизился вес, так как балка уже установлена, и снимать и надевать ее стало гораздо легче даже в одиночку.
- Фиксируется экран теперь тремя болтами спереди и тремя сзади, вывернуть их все не составляет проблемы, как было до этого.
Теперь для доступа к маслосливной пробке и для осмотра двигателя и коробки передач снизу достаточно открутить шесть болтов, чтобы пластина снялась. Владельцам Skoda Octavia Tour и Гольфа 4 рекомендуется проделать эту операцию сразу же, как только окончится гарантия на новую машину. Это значительно облегчит обслуживание, если владелец меняет масло в гараже сам, и снизит цену на ТО в сервисе, так как для данных моделей машин во многих сервисах за простую замену масла берут больше, ссылаясь на сложность доступа к сливной пробке.