Модернизация защиты двигателя Skoda Octavia Tour

Модернизация защиты двигателя Skoda Octavia Tour

В этой статье рассказано о возможности кустарной модернизации креплений защиты двигателя на Шкоде Октавии Тур. Это значительно облегчит процедуру снятия детали в будущем. 
Самые свежие новости в нашем Телеграме!

Подпишитесь, чтобы всегда быть в курсе событий

Подписаться

Зачем модернизировать защиту двигателя

В данной модели автомобиля защита двигателя спроектирована максимально неудобно. Для проведения ТО (замены масла, осмотра двигателя и коробки) требуется ее полное снятие. Металлический экран сам по себе тяжелый — снимать и устанавливать его одному человеку крайне сложно. К тому же штатные крепления располагаются очень неудобно. Для снятия защиты картера со Школы Октавии Тур приходится демонтировать пыльники из-под бампера, или отгибать их, подлезая внутрь ключом, чтобы открутить 2 болта под ними. Второй способ – неправильный, так как отрицательно влияет на срок службы пыльников. 
Несложная операция по модернизации креплений этого элемента сэкономит время и силы при будущей замене масла или другой операции техобслуживания автомобиля. На качество защиты картера модернизация не повлияет. Также метод актуален для автомобиля Фольксваген Гольф IV с похожей конструкцией. 

Инструкция по переделке защиты двигателя

Сама пластина крепится спереди к бамперу и сбоку. Наибольшую сложность при ее демонтаже вызывают боковые крепления. Переделка заключается в создании трех новых точек крепления, позволяющих прочно фиксировать экран без задействования неудобных боковых фиксаторов. Что для этого нужно сделать:
  • Полностью снять защиту двигателя. Для этого придется демонтировать боковые пластиковые брызговики.
  • Металлический экран и поперечная балка с завода сварены в одну деталь. Разделяем их болгаркой по шву. 
  • В задней части металлического экрана сверлим 3 отверстия. Также делаем дырки в соответствующих местах на отделенной поперечной балке.
  • Для создания резьбы на балку просто привариваем гайки так, чтобы они продолжали просверленные отверстия с обратной стороны балки. 
  • Места спила и сварочные швы вокруг просверленных отверстий зачищаем и покрываем антикором, чтобы не возникал очаг коррозии на металлических элементах. Подойдет и простая покраска, чтобы голый металл не контактировал с внешней.
  • Балку устанавливаем на автомобиль отдельно — с обоих концов она фиксируется по бокам. Это и были те самые проблемные крепления. Больше их трогать не придется.
  • Теперь защита крепится на место. У нее снизился вес, так как балка уже установлена, и снимать и надевать ее стало гораздо легче даже в одиночку.
  • Фиксируется экран теперь тремя болтами спереди и тремя сзади, вывернуть их все не составляет проблемы, как было до этого. 

Теперь для доступа к маслосливной пробке и для осмотра двигателя и коробки передач снизу достаточно открутить шесть болтов, чтобы пластина снялась. Владельцам Skoda Octavia Tour и Гольфа 4 рекомендуется проделать эту операцию сразу же, как только окончится гарантия на новую машину. Это значительно облегчит обслуживание, если владелец меняет масло в гараже сам, и снизит цену на ТО в сервисе, так как для данных моделей машин во многих сервисах за простую замену масла берут больше, ссылаясь на сложность доступа к сливной пробке. 

Подписка успешно добавлена
Удалить статью?